Живой креатив, живые эмоции и, конечно, живое общение гостей
создали атмосферу большого праздника для всех,
кто неравнодушен к творчеству, дизайну и рекламе.
14 декабря 2012 в Краснодаре прошел Показ коллекции лучшей мировой рекламы ABC Show - 2012. Официальными организаторами выступили по традиции Рекламная группа «Сарафан» и впервые - компания «PIC». Коллекцию предоставил Иван Чурилин, президент ABC Show в России.
«Одной из главных задач на мероприятии для нас стало объединение сообщества краснодарских дизайнеров и иллюстраторов. На наш взгляд, ее нам выполнить удалось, доказательство это - результат нашего плодотворного сотрудничества с краснодарскими творческими ребятами, работы которых мы выставили в лофте. Мы надеемся и на дальнейшее плодотворное взаимодействие, например, в рамках ABC Show-2013», - сказал директор компании «PIC» Илья Фейгенов.
«ABC Show мы проводим уже третий год подряд, в этот раз – в необычном
формате – на территории нового и перспективного пространства города – в
Типографии. Благодаря этому на мероприятии было не только креативно и
интересно, но еще и уютно. Пришло более 300 гостей, что очень нас
порадовало, многие клиенты оставили добрые и светлые отзывы, а некоторые
из них нас просто приятно шокировали», - сказала директор рекламной
группы «Сарафан» Екатерина Волкова.
Все пространство Типографии было разделено на 3 интерактивных блока: A, B
и C. В зоне А проходила выставка лучших рекламных работ мировых
фестивалей 2011-2012 гг. в номинации «Print». Здесь же можно было
послушать музыку, угоститься вином от партнера ABC Show «Кубань-Вино»,
лимонадами «Ах!» от партнера «ОЧАКОВО», ну и, конечно, вкусными
пирожками и другими закусками.
Далее в зоне B была выставка работ краснодарских дизайнеров. 24
отобранные работы от 12 дизайнеров можно было не только посмотреть, но и
проголосовать за понравившуюся и даже ее приобрести. Все собранные
деньги пошли на благотворительность, и уже в ближайшие выходные
организаторы ABC Show – 2012 передадут в один из краевых детских домов
товары для творчества.
Наконец, в зоне C – Creative&Cinema - 3 раза за вечер проходило
самое главное действие – показ лучших рекламных видеороликов, собравших
максимальное количество наград на фестивалях 2012 года. Живой креатив,
живые эмоции и, конечно, живое общение гостей создавали атмосферу
большого праздника для всех, кто неравнодушен к творчеству, дизайну и
рекламе.
Источник: youtvnews.com
Фотоотчет мероприятия
|