Награда в области креатива, присуждаемая журналистами, начинает свой 31 конкурс.
Новый президент жюри, новое место проведения, новые категории – это лишь некоторые из изменений в этом году.
Рекламные, PR, дизайнерские, digital агентства, а также продакшен компании, могут подать свои работы в августе со скидкой 100 евро. Приём заявок продлится до 30 сентября.
ЧТО ОЖИДАЕТСЯ В 2017 ГОДУ
Президент жюри 2017 - Спенсер Баим, директор по стратегии VICE Media.
Церемония награждения состоится 16 ноября в Берлине в Meistersaal – историческом концертном зале, построенном в 1910.
Церемонии награждения будет предшествовать ежегодная конференция «Креативная Сингулярность: Как технологии движут творчество».
Подтвердили свои выступления Ричард Уилсон, со-основатель Stop Funding Hate; Прэти Мариаппан, исполнительный креативный директор по новым технологиям EMEA Sapient Razorfish; Саша Мартини, управляющий директор R/GA Berlin; Патрик Лара, управляющий директор Publicis Conseil.
Редактор Эпики Марк Тунгат: «Мы рады вернуться в Берлин, который является одним из самых интересных и креативных городов мира. Поскольку Берлин также является центром талантливых стартапов, мы подумали, что было бы уместно исследовать слияние миров технологий и творчества на нашей конференции, отсюда и тема «Креативная Сингулярность».
EPICA также запустила новую рекламную кампанию, созданную в этом году собственными силами. Цепляющий глаз слоган «Мы наблюдаем за вами», составлен из букв, вырезанных из названий журналов – членов жюри EPICA.
Помимо печатной рекламы и он-лайн баннеров, чтобы полностью реализовать эту идею, мы вручную создали сотню таких писем и отправили по почте избранным креаторам.
В этом году в состав жюри также вошли The Economic Times, Индия; Marketing Directo, Испания; AdIndex, Россия.
Последнее по порядку, но не по степени важности – добавились две новые категории:
- Музыкальный клип;
- Он-лайн и Мобильные сервисы (которая охватывает рекламу таких брендов как AirBnB, Uber).
EPICA AWARDS: ОБЪЕКТИВНО И БЕСПРИСТРАСТНО С 1987 ГОДА
Эпика – единственная награда, присуждаемая журналистами, работающими в журналах по рекламе и маркетингу во всём мире. Это предполагает независимость в жюрении и широкое освещение в прессе. Конкурс, запущенный 31 год назад, сегодня стал международным праздником креатива, привлекающий тысячи работ из более чем 70 стран мира.
Более 60 главных редакторов и ведущих журналистов, отовсюду - от AdWeek в США до Werben & Verkaufen в Германии, задействованы в жюри EPICA Awards.
Подробнее: epica-awards.com
|