Наши партнеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фестиваль юмора и эротики в рекламе SмEX в Омске 1 апреля – реально смешно!

Тонко, шокирующе и реально смешно - подобные ощущения омский зритель испытывает уже не первый раз: мероприятие, организованное «Европа+», проходит в городе третий год и собирает полные залы.

Полуторачасовой показ в КДЦ «Маяковский» прошел под хохот зрителей. И провокаций здесь, поверьте, хватало. Взять хотя бы рекламу геля для душа, в которой мужчину учат мыть «маленького брата». Выдающиеся шедевры рекламной индустрии изредка давали возможность передохнуть и перевести дыхание, «работать» реклама начала прямо в зале: громкое «Не надо, я не в юбке!» с задних рядов вполне могло претендовать на цитату вечера.

Фаворитом показа стала серия 2-секундных роликов о средствах контрацепции «Слишком мало времени, чтобы подумать о презервативе?». Не подкачала и социальная реклама – толпа убегающих от пальца мужчин под слоганом: «Проверяй простату, если тебе за 40» удостоилась продолжительных рукоплесканий. Всхлипы во время традиционно зрелищных пивных видео со знойными красотками и волны безудержного веселья от «пап в трусах» доказывают: зритель соскучился по качественной рекламе, которая не раздражает, которую растаскивают на цитаты, а переключить с нее на другой канал не поднимается рука.

Остается надеяться, что присутствовавшие на мероприятии специалисты медиа-сферы возьмут на вооружение опыт престижных мировых фестивалей.

Источник: www.bk55.ru
Фотоотчет мероприятия